Вопросы/Ответы

Настоящая\оригинальная ли продукция в интернет магазине Paradiz?

В интернет-магазине «Paradiz» представлена исключительно оригинальная продукция мировых брендов косметики: Loreal, Max Factor, MaybellineNew York, Kiko Milano, бытовой химии: Ariel, Tide, Persil, Lenor,  Lanza, WeiberRiese; уходовой косметики: Dr. Jart +Jmsolution, MEDI-PEEL, Missha и средства по уходу за волосами Imperity .

Мы несем полную ответственность за все товары, которые предлагаем потребителям, гарантируем их качество и безопасность. Мы сотрудничаем только с производителями, официальными представителями и дистрибьюторами брендов в Украине и имеем все соответствующие сертификаты качества.

Как оформить заказ в интернет магазине Paradiz?

Сначала вы выбираете товары из любой категории и добавляете их в корзину. После того, как вы добавили товар, необходимо зайти в «Мою корзину» (в правом верхнем углу) и выбрать способ доставки. При выборе способа доставки «Доставка в отделение Новой Почты, Укрпочты, Джастин», необходимо заполнить обязательные поля, выбрать нужный город и отделение почты. Если вы выбираете доставку на дом, то после нажатия кнопки «Оформить заказ» необходимо заполнить адрес, по которому будет осуществляться доставка, телефон и нажать «Продолжить».

На следующем этапе выбираете способ оплаты. Если вы хотите оплатить заказ платежной картой, то после оформления заказа менеджер позвонит Вам укажет куда сбросить деньги за заказ. Возможен и наложеный платежь, но по минимальной предоплате (для перестраховки).

Как я могу получить консультацию о товаре, при покупке в интернет магазине Paradiz?

Если Вам необходима дополнительная консультация специалиста по продукции стиральных порошков, безсульфатных шампуней для волос или по тушах для ресниц помощь в выборе или уточнить некоторые вопросы, просим обратиться по телефону, указан на сайте или по имейлу. Менеджер даст Вам ответы на вопросы и подберет подходящий вариант.

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами:

+380979781846

+380979781880

Как быстро вы собираете и отправляете заказы?

Сборка и отправка осуществляется в течении 1-3 дней. После того, как Ваш заказ будет собран и будет зачислена оплата по заказу, в случае выбора оплаты по реквизитам, он отгружается на выбранную Вами курьерскую службу. Отгрузка происходит до 12-00 с понедельника по пятницу, кроме воскресенья и праздничных дней (о таких днях мы предупреждаем заранее на нашем сайте). Из города большая часть наших отправок уезжает в день отгрузки (исключения: суббота, праздничные дни, загруженность курьерской службы). Сроки доставки зависят от выбранной Вами курьерской службы и удаленности Вашего населенного пункта.

Как мне изменить адрес отправки или другие данные заказа?

При оформлении заказа наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить и подтвердить детали заказа. Вы можете сообщить и изменить заказ так же если самостоятельно свяжетесь с нами по номерам телефона, указанным ниже.


Категория вопросов о личном кабинете

Не могу зайти в свой личный кабинет. Что делать?

Если при попытке входа в личный кабинет, Вы столкнулись со следующей ошибкой: "Пользователь с такими данными не найден". Проверьте, верно ли Вы указали Ваш e-mail адрес или пароль", необходимо проверить корректность вводимых данных при попытке входа в личный кабинет. Возможно, допущена ошибка при вводе данных. Если Вы недавно меняли пароль, браузер может автоматически подставлять старый пароль, что приводит к ошибке авторизации. В данном случае необходимо очистить историю браузера или войти с другого. Вы также можете самостоятельно сбросить свой пароль. Как это сделать, можно прочесть в следующем ответе.

Как восстановить пароль?

Для смены пароля необходимо перейти на эту страницу (ссылка). Введите на ней свой email, указанный при регистрации. После этого, на эту почту прийдет письмо с ссылкой. Просто перейдите по ней и введите еще раз свой email и новый пароль.