Rituals

Особенное предложение

Нидерландская компания Rituals Cosmetics была создана в 2000 году Раймондом Клостерманом (Raymond Cloosterman). Она ориентирована на темы азиатской культуры и релаксации и позиционирует себя первым в мире брендом, объединившим в своих магазинах косметику и аксессуары для дома, создающие особый уют. Ассортимент продукции насчитывает более 400 позиций: в магазинах Rituals можно найти как косметику и парфюмы, так и одежду, чай, товары для детей, др. На даный момент у нас на сайте https://paradiz.com.ua собрана коллекция ухода за телом: масло, пена для душа, скраб, крем для тела, дезодоранты, шампуни и кондиционеры для волос и наборы для тела. По данным компании, около 60% ее аудитории – это женщины, однако, как заявляет Раймонд Клостерман, основатель Rituals Cosmetics, «Rituals является unisex-брендом всех возрастных категорий».

Интересно, что компания не считает необходимым инвестировать большие средства в рекламу, что ее главный вдохновитель Rituals – Раймонд Клостерман – подчеркивает во многих интервью. «Мы предпочитаем инвестировать в наши продукты, а не в крупные рекламные кампании», – объясняет он и добавляет, что именно такой подход позволяет удерживать цены на продукцию Rituals на достаточно низком по европейским меркам уровне. При этом компания сотрудничает с первоклассными парфюмерами, среди которых – Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart), Винсент Шаллер (Vincent Schaller), Кэтрин Селиг (Catherine Selig), Кристиан Плос (Christiane Plos), Франсуа-Рафаэль Балестра (Francois-Raphael Balestra) и другие.

Рождение бренда

До основания Rituals Cosmetics Раймонд Клостерман построил блестящую карьеру в компании Unilever, где проработал 12 лет. После назначения старшим вицепрезидентом по развитию перед ним была поставлена задача разработать концепцию нового бизнеса. С этой целью он отправился в путешествие по миру, во время которого изучал и вдохновлялся успокаивающим влиянием многочисленных косметических ритуалов Востока. Это и ознаменовало рождение нового бренда и начало пути Rituals. «Для создания продукции мы изучали ритуалы, которые вдохновили бы нас, и это привело нас к восточным культурам», – рассказывает Раймонд Клостерман.

Первый магазин сети распахнул двери в 2000 году в здании XVII века постройки в Амстердаме. В 2002 году компания вышла за пределы родной страны, открыв первые магазины в Германии и Франции. Сегодня сеть Rituals включает более 600 объектов в 28 странах мира. При этом, начиная с 2010 года, количество брендовых магазинов нидерландского ритейлера выросло приблизительно вчетверо, а география присутствия расширилась более чем в два раза.

Однако главным рынком для компании по-прежнему остается Центральная и Западная Европа. Наибольшее количество магазинов Rituals сконцентрировано в Германии (около 150), на родине бренда – Нидерландах (около 120) и в Бельгии (около 60).


Акцент на путешественниках

Помимо традиционных магазинов, Rituals Cosmetics довольно успешно развивает онлайн-канал продаж своей продукции. Кроме того, ритейлер быстрыми темпами расширяет присутствие в международных аэропортах и гостиничном секторе. Стратегия Rituals Cosmetics заключается в том, чтобы быть везде, где есть путешественники, в каждой точке их пути – в аэропорту, в магазинах зоны duty free, на бортах самолетов и в отелях, в которых они останавливаются. «Расслабляйтесь везде, где бы вы ни находились», – призывает клиентов Rituals, но и на этом не останавливается. Компания открывает городские Urban Spa, которые предлагают различные виды терапии, массажи с применением своей продукции. Несколько таких салонов уже функционируют в Нидерландах и Бельгии.

Поэтому мы всегда рады приветствовать Вас в магазине https://paradiz.com.ua/, где предоставим консультацию и поможем с выбором продукции, что подойдет именно Вам. Обращайтесь по телефону +380 97 978 1846